ДОНБАСС

false

Как железнодорожники борются с жарой

0

В связи с повышением температуры воздуха в Украине железнодорожники принимают дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, в частности, осуществляют постоянный контроль за нагревом рельсов в пути

Об этом «Донбасс. Комментарии» сообщает пресс-служба Укрзализницы.

В жаркие летние дни на некоторых участках железной дороги рельсы железнодорожного полотна разогреваются в более 50 ° С. 

Сейчас проводится усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. В частности, работники путевого хозяйства дороги организовали ежедневные дополнительные обходы и объезды путей. Каждый час в период наиболее высоких температур проводятся соответствующие измерения температуры рельсов.

Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарем.

На каждой из 106 дистанций пути температура рельсов контролируется с помощью температурных постов (по 3-4 на каждой дистанции). При превышении допустимых, согласно нормативным документам Укрзализныци, температур и с учетом фактического состояния пути руководитель дистанции пути может принять решение об ограничении установленной скорости движения поездов.

Кроме того, для контроля температуры рельсов при производстве путевых работ используются переносные электронные термометры, поскольку при превышении установленных температурных норм в рельсах запрещено выполнять определенные путевые работы на пути.

Колея ежедневно подвергается температурным и динамическим воздействиям. Однако под влиянием аномально высоких или низких температур меняется состояние верхнего строения пути, в частности, рельсов. Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется. Возникают продольные силы, которые могут деформировать путь и таким образом угрожать безопасности движения.

Для улучшения условий проезда пассажиров на железной дороге проводятся контрольные проверки систем водоснабжения, вентиляции и кондиционирования в пассажирских вагонах. Перед каждым отправлением в рейс обязательно осматривается все оборудование вагона.

В каждом вагоне обязательно есть аптечка для оказания первой медицинской помощи. Если пассажиру станет плохо, нужно обратиться к проводнику или начальнику поезда, в случае необходимости начальник поезда может вызвать бригаду скорой помощи к ближайшей станции.

На вокзалах железной дороги  работают медицинские пункты, где можно получить консультацию специалиста, а в случае тяжелого состояния - медицинскую помощь.

Информация по темам: жара, железнодорожники, вагон, Укрзализныця

13429
комментарии powered by Disqus

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине

Последние новости

17:26

Прокуратура определяется с мерой пресечения для чиновника из Луганской ОГА

17:06

В Донецке и Стаханове почтили память горожан, погибших от обстрелов

16:48

За несколько минут мошенники заработали на доверчивой девушке 12 тыс. грн.

16:28

В Донецке для демонтажа городской елки понадобилась техника спасателей

16:11

Уже сейчас надо готовить специалистов для разминирования Донбасса - Муженко

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
 

   Copyright © 2015 «Комментарии:», все права защищены

Система Orphus