Более 200 человек в Мариуполе смогли получить админуслуги на дому
Люди, которые имеют проблемы со здоровьем, могут обратиться в сервис "Мобильный администратор"
В Донецкой области в городе Мариуполь более 200 человек уже на протяжении года получают административные услуги находясь дома. Это стало возможным благодаря тому, что в городе запустили сервис "Мобильный администратор", передает пресс-служба Мариупольского городского совета.
Как отмечается, самая популярная услуга, которой люди пользовались на дому, это регистрация места жительства и права собственности на недвижимое имущество. Кроме этого, многим людям понадобилось получить справки и решить земельные вопросы.
Так, работники обычного Центра предоставления административных услуг могут предоставлять услуги на дому с помощью мобильного кейса. При этом, предоставляется полный перечень админуслуг. Но кроме того, что относиться к Государственной миграционной службе.
В пресс-службе подчеркнули, что сервис "Мобильный администратор" был создан для людей, которые имеют постоянные или временные проблемы со здоровьем. А также для тех, кто не может передвигаться самостоятельно. Чтобы оформить заказ необходимо иметь доверенное лицо. Им может выступать родственник, сосед или просто социальный работник. Задача такого человека пойти в ЦПАУ, принести паспорт и медицинскую справку человека, который не может пойти лично. После к человеку должны будут выехать на дом. Доверенное лицо может обратиться в ЦПАУ по адресу: пр. Мира, 107 или ул. Украинского казачества, 51.
Ранее, издание "Донбасс. Комментарии" писало, что жителей Марьинки решили не оставлять без электричества.